«Самостоятельная деятельность детей в детском саду».

20 ноября 2024 г.
«Самостоятельная деятельность детей в детском саду». . . . . . . . .
«Самостоятельная деятельность детей в детском саду».
.
.
.
.
.
.
.
.

Как известно, игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Трудно переоценить значение игры для ребенка дошкольного возраста:

  1. игра влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
  2. игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки.
  3. в игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения.
  4. именно в игре развивается воля ребенка, поскольку ребенок, овладевая в ходе игровой деятельности каким-либо новым для него способом действий, учится преодолевать трудности.
  5. в ходе игры развивается умственная деятельность ребенка.
  6. игра – это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность - это жизнь ребенка, его существование.

В нашем детском саду дети осваивают различные игры: сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, дидактические, театрализованные, строительно-конструктивные и другие.

Но самое важное состоит в том, что игра для детей вдвойне интереснее тогда, когда они чувствуют поддержку и заинтересованность взрослых: в детском саду – педагогов, а дома – самых близких и любимых людей, родителей.

Воспитатель: Шавалдина Ю.А.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie